Название брэнда возникло в 2006 году.
Руководством предприятия был объявлен конкурс, целью которого стал поиск названия корпоративного брэнда, в основу которого был положен анализ данных об особенностях деятельности организации, истории развития. Были изучены существующие на рынке Беларуси названия брэндов мясной промышленности. И в рамках данного конкурса было выбрано название, которое легко произносится, хорошо запоминается, соответствует требованиям к выполнению поставленной руководством цели и не имеет аналогов. В результате чего название брэнда Бел-Морис должно быстро ориентировать потребителя на качественную и вкусную продукцию именно нашего предприятия.
Бел-Морис представляет собой сочетание двух слов и несет четкую смысловую нагрузку.
белорусский, отечественный, а значит традиционный и надежный.
Присутствие в названии брэнда морфемы «бел» как бы говорит «Сделано в Беларуси!», «Покупайте белорусское!». Также при представлении продукции на международном рынке, за пределами нашей страны, иностранный покупатель сразу ориентируется на принадлежность производителя к Республике Беларусь.
Мороз И Семья.
Мороз Юрий Дмитриевич – генеральный директор ОАО «Беловежский», человек, своим трудом доказавший, что каждый должен стремиться и достигать невозможных высот. Доброе имя руководителя – гарант надежности деятельности предприятия и как итог – качества и безопасности производимой продукции.
И Семья – это наша большая трудовая семья, которая стремится всегда соответствовать требованиям и с успехом выполняет их. Это трудовой полуторатысячный коллектив, который работает как единое целое с одной единственной целью: произвести качественный, безопасный и вкусный продукт.
- это семья– как устойчивая ячейка общества: отцы, дети, внуки. Добрая и надежная.
- это семья белорусская, белорусский народ.
Продукция Бел-Морис для всей семьи!