Название брэнда возникло в 2006 году.

Руководством предприятия был объявлен конкурс, целью которого стал поиск названия корпоративного брэнда, в основу которого был положен анализ данных об особенностях деятельности организации, истории развития. Были изучены существующие на рынке Беларуси названия брэндов мясной промышленности. И в рамках данного конкурса было выбрано название, которое легко произносится, хорошо запоминается, соответствует требованиям к выполнению поставленной руководством цели и не имеет аналогов. В результате чего название брэнда Бел-Морис должно быстро ориентировать потребителя на качественную и вкусную продукцию именно нашего предприятия.

Бел-Морис представляет собой сочетание двух слов и несет четкую смысловую нагрузку.

 

bel-brandбелорусский, отечественный, а значит традиционный и надежный. 

Присутствие в названии брэнда морфемы «бел» как бы говорит «Сделано в Беларуси!», «Покупайте белорусское!». Также при представлении продукции на международном рынке, за пределами нашей страны, иностранный покупатель сразу ориентируется на принадлежность производителя  к Республике Беларусь.

                                    

moris-brandМороз И Семья.

Мороз Юрий Дмитриевич – генеральный директор ОАО «Беловежский», человек, своим трудом доказавший, что каждый должен стремиться и достигать невозможных высот. Доброе имя руководителя – гарант надежности деятельности предприятия и как итог – качества и безопасности производимой продукции.

И Семья – это наша большая трудовая семья, которая стремится всегда соответствовать требованиям и с успехом выполняет их. Это трудовой полуторатысячный коллектив, который работает как единое целое с одной единственной целью: произвести качественный, безопасный и вкусный продукт.

  • это семья– как устойчивая ячейка общества: отцы, дети, внуки. Добрая и надежная.
  • это семья белорусская, белорусский народ.

Продукция Бел-Морис для всей семьи!