ЛОГОТИП - это лицо компании, важнейший элемент имиджа компании. 

Логотип несёт функции идентификации продукта или компании на полке магазина, в рекламе и в других точках коммуникации потребителя с брендом. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара.

В своем развитии логотипы избавляются от лишних элементов дизайна(редизайн), при этом сохраняя смысловую нагрузку и узнаваемость.

В 2018 году  генеральным директорам Дуньковичем Александром Алексеевичем было принято решение о рестайлинге(редизайне) логотипа «Бел-Морис»

Единственный, но распространенный случай этой необходимости — когда старый вариант логотипа выглядит инородным пятном на теле продукта. Когда внешний вид продукта уже изменен, изменена его упаковка или другой элемент, и старый логотип просто не смотрится на новом продукте или упаковке. Бренд по умолчанию подразумевает эстетику в оформлении, и эстетика важнее сохранности фирменного стиля. Бренд не станет выглядеть морально устаревшим, но он может начать выглядеть менее эстетично, менее стильно. А это уже негативное явление. Поэтому идентификационные символы нужно «подогнать» под вид самого продукта или его упаковку.

  «Вывод нового логотипа – это подтверждение того факта, что компания вышла на совершенно новый уровень развития»

  135